Производственное электротехническое объединение Западного Урала

Пермский край , г.Пермь ,ул. Хрустальная 7 , оф. 203
8 (342) 203-10-59
Системы обогрева eltherm для железнодорожных путей EL-RAIL

 

                      ПРЕИМУЩЕСТВА СИСТЕМЫ

     Кабель EL-RAIL способен более эффективно обогревать рельс, потребляя при этом меньше электроэнергии в сравнении с другими аналогичными системами, благодаря правильному техническому решению, которое предусматривает:

 

  •  - минимальное колтчество точек подкоючения для нагревательного кабеля;
  •  - равномерное распределение тепла вдоль всего рельса;
  •  - отсутствие холодных зон на рельсе, причиний которых может стать недостаточная мощность или обесточие участка кабеля;
  •  - отличный тепловой КПД, который достагается за счет:

                - теплоизолированного профиля;

               - хорошего контакта между между нагревательным кабелем и рельсом, так как кабель имеет плоскую форму и плотно прижимается к поверхности рельса зажимом из пружинной стали.

     Тефлоновая электрическая изоляция позволяет выдержать высокие и низкие температуры експлуатации, а также придает кабелю великолепную гибкость.

     Кабели EL-RAIL проходят заводские электроискровые испытания при напряжении 20000В.

     Система на базе кабеля EL-RAIL быстро и удобно монтируется благодаря уникальным зажимам, которые можно закрепить либо при помощи болтов MMS непосредственно в бетонном основании рельса или при помощи точечно-сварочного болта непостредственно на самом рельсе.

     Важным преимуществом этой системы являются назкие эксплуатационные расходы, которые остигаются за счет:

  •  - минимально возможного количества силовых распределительных щитов, распределительных коробок и силового кабеля;
  •  - надежного нагревательного кабеля и защитного профиля, предохраняющего кабель от механических повреждений.

     Все материалы по своим свойствам идеально подходят для эксплуатации в различных климатических зонах, устойчивы к нефте-продуктам, гликолям, гербицидам и УФ-излучению.

 

                                                 СИСТЕМА ДЛЯ ЭЛЕКТРООБОГРЕВА

В зонах с продолжительными зимними периодами любая поверхность, находящаяся вне помещения, покрывается снегом и/или льдом. Когда железнодорожные рельсы покрываются снегом или льдом, между ними и колесами поезда снижается трение, что сказывается на безопасности движения.

Таким образом, для обеспечения безопасного и бесперебойного движения поездов в зимнее время рекомендуетися обогревать рельсы с целью предотвращения налипания на них снега или образовани

наледи.

                                             

 

                                             Рассмотрение базовой конструкции

     При использовании систем промышленного обогрева на железнодорожных рельсах рекомендуеся, чтобы:

  •  - количество кабельных линий на рельсах сводилось к минимуму при помощи:

           - выбора самого мощного кабеля;

           - наиболее оптимального размещения кабеля на рельсе;

           - обеспечения максимальной передачи тепла рельсу.

  •  - общее количество пунктов снабжения сводилось к минимуму при помощи установки максимально возможной длины кабеля
  •  - общее количесво концевых и соедениьельных кабельных муфт сводилось к минимуму, опять же, при помощи установки максимально возможных длин кабеля

     Все вышеперечисленное напрямую влияет на стоимость установки и технического обслуживания, а также надежность работы нагревательного кабеля. Что касается рентабельности эксплуатации нагревательной системы, необходимо предусмотреть использование соответствующих устройств управления.